Sorry, there was a problem. Please try again



Тише едешь - дальше будешь!

Многие могут сказать, что езда на скутере это не «круто», и гораздо предпочтительнее сесть за руль скоростного байка. Не будем спорить с этим, поскольку любое из мнений достойно права на жизнь. Можно сказать лишь только то, и с этим мало кто поспорит, что для получения полного удовольствия от езды на байке из него нужно «выжимать» максимум возможного, а это уже риск собственной жизнью. Готовы ли вы отдать пусть и за максимальный драйв такую цену? В варианте со скутером все намного проще, выжать весь его потенциал может не только опытный скутерист, но и новичок, севший за руль впервые.

Рассмотрим одну из моделей тайваньских производителей скутер SYM ORBIT 50. Когда садишься за руль этого скутера только тогда начинаешь понимать, почему это транспортное средства настолько популярно и распространено во всем мире и ежедневными поездками на скутере не гнушаются даже профессиональные мотогонщики. Скутеры, несмотря объем придаваемый им футуристического вида пластиком, являются достаточно легким транспортным средством (средний вес скутера составляет 90 кг.) и кроме того они довольно просты в управлении.

Глядя на дизайн скутера SYM ORBIT 50, создается впечатление, что эта модель способна развить скорость до 150 км/ч. Но при запуске двигателя спускаешься с небес на землю, нет того звука, который должен сопровождать работу мотора, способного добиться такой скорости. Двигатель работает на столько тихо, что на шумной улице зачастую приходится прислушиваться, завелся ли он вообще.

При включении газа SYM ORBIT 50 буквально за секунды набирает крейсерскую скорость 35 км/ч, далее же набор скорости идет не столь быстро, но не мерее уверенно, на сколько это может позволить кубатура скутера SYM ORBIT 50. Эргономика этой модели позволяет чувствовать себя комфортно не только низкорослым, но и достаточно высоким скутеристам. Сцепление с дорогой и работа тормозной системы скутера SYM ORBIT 50 просто изумительны и не вызывают никаких нареканий. При торможении задним тормозом на асфальте остаются четкие черные следы от резины, а при торможении передним, если зажать его достаточно плотно, возможно сделать «стоппи».



См.также: Замена ремня вариатора на скутере
См.также: Русские китайцы!