Товар добавлен в корзину
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной.
Ездить на скутере в любую погоду требует особенного умения, и сразу оговоримся, что новичку дождливый день лучше провести дома или за рулем автомобиля. Если же дождь застал в пути или поездки не избежать, старайтесь двигаться как можно медленнее и осторожнее. Вообще учиться езде в дождь лучше дома, пропустив эти занятия, но некоторые знания все же будут полезны. Коэффициент сцепления на мокрой дороге гораздо ниже, чем на сухой. Это в принципе понятно, поэтому не стоит испытывать судьбу резкими разгонами и торможениями. Не очень радует и определенная не предсказуемость ситуации, когда на первый взгляд определить, где будет наиболее скользкий участок невозможно. Особенно опасны участки, выглядящие внешне сухими, даже если асфальт сух. Не забывай учитывать и тот факт, что покрышки уже основательно намокли, а значит тормозить нужно немного медленнее, чем обычно. Старайся держаться на некотором расстоянии от других транспортных средств, чтобы дать им и себе время и место затормозить в случае чего. Старайся ехать ближе к обочине – средняя часть полосы это наиболее опасное место в дождь, куда стекает масло, вытекающее из автомобилей, притормозивших на красный свет. Кстати масляный слой на дорогах особенно скользок в первые пару часов дождя, когда, только, начинает смываться. Поэтому или переждите это время или будьте максимально осторожны.
Кроме непосредственной опасности мокрой и скользкой дороги дождь неприятен еще и тем, что если вы не будете к нему подготовлены, Вам придется какое-то время ехать промокшим до нитки. Обычно вымокнув под дождем пару раз, начинаешь задумываться о том, что же ты делаешь не так. На самом деле защитить себя от непогоды можно достаточно просто, вообще делать это нужно по максимуму просто, чтобы у вас не было искушения забыть эту защиту дома и оказаться без нее под следующим дождем. В принципе для эффективной защиты от несильного дождя достаточно обычного пластикового дождевика, который продается в хозяйственных магазинах. Неплохой эффект дают и различные дождевики, спину хорошо защитить комбинезоном. Если сверху надеть прорезиненную куртку, комфорт на протяжении всей поездки вам обеспечен. Единственный недостаток – задувание ветра под воротник, решается это каким-нибудь шарфом. Удобно в таком случае нашить на куртку липучку сверху молнии, чтобы защититься от ветра.
В обуви можно выбрать непревзойденную классику – прорезиненные ботинки и теплые шерстяные носки или современные, влагостойкие мотоботы. Тонкая обувь хороша тем, что удобно болтается в багажнике, пока не понадобится, правда есть ли смысл переплачивать за нее в нашем не слишком дождливом климате решать вам. Можно сказать, что прорезиненные ботинки хорошего качества защитят и от дождя и от повреждений при падении, благо сила трения на мокром асфальте достаточно небольшая.
Хорошие перчатки должны задерживать влагу и желательно не пропускать холод, однако последнее не критично, если на вашем скутере установлен подогрев ручек. Неприятно, что в пространство между шлемом и воротником попадает вода. Какое-то время ее может сдержать обычный шарф, но он рано или поздно намокнет и станет еще неприятнее. Можно использовать капюшон, но он не одевается на шлем.
В общем, то эти нехитрые советы должны помочь вам чувствовать себя удобно на скутере все время от весны до первого снега, после которого аппарат желательно убрать в гараж до нового сезона.
См.также: Замена ремня вариатора на скутере
См.также: Дети и мотоциклы.