Sorry, there was a problem. Please try again



Доступный тюнинг

Тюнинг скутеров с 2-х тактным двигателем, с воздушным и водяным охлаждением. Для начала поймите, что вы ожидаете от тюнинга. Увеличение скорости или же максимальную мощность вашего

В тюнинг скутера входит установка: поршневых групп с увеличенным объемом; трансмиссии с увеличенными передаточными числами; карбюраторов с увеличенным диффузором, увеличенными жиклерами; щек вариатора и сцепления с большим деаметром, выхлопных систем с большей производительностью и т.д.

При установке цилиндропоршневой группы увеличенного объема, вы получаете прирост в мощности двигателя и увеличение максимальных оборотов. Вместе с ЦПГ рекомендуется ставить усиленный коленчатый вал, желательно «полнощекий». При установке ЦПГ также рекомендуется ставить карбюратор с большим диффузором, чтобы поршневая не «голодала».

Это убирает провалы при разгоне и улучшает динамику. Для достижения более высоких оборотов устанавливают тюнинговые выхлопные системы (глушители), которые дают мотору скутера «дышать». Для увеличения максимальной скорости и разгона, устанавливается вариатор, отличается он от стандартного увеличенным диаметром и углом. При установке каждого из этих элементов следует настраивать свой скутер, играя жиклерами, грузиками вариатора, пружинами сцепления и т.д.

Практически каждый узел можно дорабатывать, например:
Для увеличения мощности затачиваются впускные и выпускные окна цилиндра, для лучшей проходимости смеси картер с цилиндром подгоняют специальным образом, так чтобы топливо, проходя через них (картер и цилиндр) в камеру сгорания попадали с большей скорость, под правильным углом для лучшего сгораний топлива в камере.

При увеличении объема рекомендуется ставить свечу с большим калийным номером, чтобы не образовалось прогорание поршня. При настройке мотора свеча должна быть «кирпичного» цвета, это является знаком хорошей топливной смеси. При замене ЦПГ, коленчатого вала, впускного коллектора, домика, шестерней редуктора, желательно использовать новые прокладки и сальники. При установке коленчатого вала надо обращать внимание на состояние подшипников и сальников скутера . При неисправных сальниках мотор может везти себя неадекватно из-за лишнего подсоса воздуха, может потерять мощность и крутящий момент.
31 июля 2008
См.также: Покупая – смотрим, слушаем, трогаем... См.также: Baltmotors запускает программу «Весенняя выгода» с 1 по 31 марта.