Товар добавлен в корзину
Двигатель от Nexus
На скутерах модельного ряда фирмы Nexus установлены двигатели внутреннего сгорания, в цилиндрах которых энергия, тепловая иными словами, сгорающего топлива превращается в энергию механическую.
Смесь, состоящая из топлива и воздуха, которая приготавливается в карбюраторе, засасывается в цилиндры двигателя, где она сжимается, затем поршнем и быстро воспламеняется свечёй зажигания, которая подает электрическую искру. При сгорании этой смеси получается большое давление, которое в свою очередь давит на расположенный в цилиндре поршень, Он же вращает за собой коленчатый вал, благодаря особому строению кривошипно-шатунного механизма. Затем, от коленчатого вала, движение передается уже к трансмиссии, а далее и на колесо.
В наше время можно встретить, как двухтактные скутеры, так и четырехтактные. У обеих моделей присутствуют, достоинства и недостатки. Само протекание рабочего цикла у моделей 2-х и 4-х тактных скутеров различается. У моделей скутеров с 2-х тактными двигателями нет механизма, который отвечает за управление клапанами и смазки двигателя, как, например это есть у скутера с 4-х тактными двигателем.
Компания производит Nexus скутеры с четырехтактными двигателями. Кроме того, что выхлоп двигателя бездымен, он еще и практически не имеет вибрации. Время таких скутеров примерно в 2 – 2,5 раза больше до капитального ремонта, чем скутеры с двухтактными моторами.
Скутеры Nexus имеют простое и в то же время надежное воздушное охлаждение двигателя, (воздух нагнетается специальным вентилятором). Мотор у скутеров имеет один цилиндр, распределительный вал приводится в движение цепью. Такая конструкция, по мнению инженеров более надежная и долговечная.
См.также: Доступный тюнинг | См.также: Baltmotors запускает программу «Весенняя выгода» с 1 по 31 марта. |