Товар добавлен в корзину
Обкатка новой поршневой группы
После того, как Вы произвели ремонт скутера, необходимо бережно относится к его эксплуатации. Особенно это касается замены поршневой, коленчатого вала и подшипников. Новый поршень имеет зазор приблизительно в 0.02 – 0.03 миллиметра. Это значит, что не следует перегружать двигатель. Следите за тем что бы мотор не перегревался. От нагрева поршень увеличится больше чем три сотых доли миллиметра. Новый поршень может просто прихватить цилиндр. При перегреве образуются задиры на стенках цилиндра, и происходит наволакивание алюминия. У нового коленчатого вала зазор составляет всего лишь одну тысячную доли миллиметра. В этот тяжелый период следует бережно обращаться с рукояткой газа.
От обкатки вашего нового двигателя зависит срок его службы. Для большего ресурса двигателей необходима эта точность (минимальные зазоры между деталями двигателя).
Для того, что бы облегчить работу двигателя, советуем вам добавлять двухтактное масло в бензобак в соответствии 1:100, это примерно одна крышка масла на бак бензина. В соответствии с пробегом нагрузку на двигатель следует увеличивать постепенно. Не стоит разгонять свой скутер более чем 30 км/ч пока вы не проедите порядка 500км с новыми деталями двигателя. После того как вы пройдете отметку в 1000км, скорость можно увеличить до 40км/ч. Все скутеры, объемом в 49.9 куб/см. рассчитаны на скорость 35 км/ч. При скорости уже в 40км/ч у вас будет загораться красная лампочка с надписью «speed». Как Вы, наверное, уже смогли заметить, на всех спидометрах после отметки 30 идет красная шкала, которая предупреждает вас об опасности. Покупая скутер в других странах, вы можете быть уверенны в том, что этот скутер прослужит вам еще много лет.
Всем скутерам, которые привозят к нам в Россию из таких стран как Япония, Индонезия, Китай порядка 20 лет. Все скутеры будут отличаться прекрасным состоянием двигателей, не смотря на внешний вид.
После того, как вы обкатали свой скутер примерно до 2500км, вы так же должны соблюдать некоторую осторожность. Даже в том случае, если Вы используете хорошее масло, чистый бензин и воздушный фильтр у вас в полной чистоте, «прихват» деталей двигателя может произойти. Как бы вы не издевались над своим скутером, будьте бдительны и ответственно подходите к эксплуатации его. В том случае, если у вас рассыпался коленчатый вал или подшипники, то нереально говорить о работе всего двигателя, так как неизвестно какого производителя, китайского или японского, стоял у вас коленчатый вал.
Постоянно следите за чистотой воздушного фильтра. Смотрите за уровнем масла в маслоприемнике. Не следует ездить с полностью открытой ручкой газа. Всегда проверяйте температуру двигателя Вашего скутера.
Как правило, после капитального ремонта скутера, двигатель имеет ресурс более 20 000км. Это проверенные факты с учетом всех проверенных деталей.
См.также: Двигатель от Nexus | См.также: Baltmotors запускает программу «Весенняя выгода» с 1 по 31 марта. |