Товар добавлен в корзину
Что страшнее всех на свете?
Скутеры славятся своей маневренностью и пронырливостью, вот только, к сожалению, обратной стороной медали является крайняя неустойчивость и неуправляемость на многих поверхностях. Однако если понимать, чем может грозить дорога, многих опасностей можно избежать.
Основную опасность для начинающего скутериста представляют, наверное, все-таки рельсы. Причем как выступающие, так и утопленные в асфальт, стоит, только отклонится от перпендикуляра при их проезде и встреча с асфальтом практически гарантирована. Ну а для того, чтобы научится лучше чувствовать этот злополучный угол, выберите улочку с рельсовой развязкой и неспешно покатайтесь, пока нет наплыва транспорта – в выходные или рано утречком.
Очень неприятна брусчатка, ее и автомобилисты не очень уважают, а скутеристу на легком аппарате. Который чудно скользит по вытертому годами камню и лучше не появляться, оптимальный вариант объехать десятой дорогой, особенно в дождь, ну а если не получается, проезжайте медленно и очень осторожно, тормозя потихоньку.
Достаточно большие неприятности может создавать и разметка. Используемая для нее краска, как старая советская, так и современная, заставляют вас почувствовать все то, что чувствует корова на льду. Полное ощущение, что шины разъезжаются в разные стороны, особенно в местах, где разметки пересекаются между собой.
Очень неприятны встречающиеся на дороге люки, причем любые. Возвышающиеся над дорогой, если не удастся их объехать, нужно встречать под прямым углом, на минимальной скорости, сильно сжимая руль и группируясь назад, иначе перелет через руль неизбежен. Попасть колесом в открытый люк вообще опасно. Но и закрытые, заасфальтированные люки – место частых заносов при повороте.
К бедам скутеристов можно отнести и места ремонта асфальтового покрытия, по современной технологии, когда срезается верхний слой покрытия, на его месте образуются длинные узкие полосы, в которые так и норовит попасть колесо. Проезжать такие места следует, так же как и брусчатку медленно, аккуратно и желательно в объезд.
Лужи разлитых ГСМ не отражаются на рельефе местности, зато очень уж отражаются на сцеплении с дорогой. Въезд в масляную лужу чреват неприятностями даже для весьма устойчивых моделей, а ух скутеру будет и вовсе нелегко, и даже если вам чудом удастся избежать, масляно песчаная смесь неизбежно попадет на покрышки, а оттуда на тормозные колодки, так что проблемы на этом не закончатся.
Веселые ощущения можно получить и наехав на «лежачего полицейского». Спору нет, это весьма полезное изобретение, вот только размещают их у нас зачастую как придется, без опознавательных знаков и указателей, а наезд на такой выступ на достаточной скорости вполне может отправить мопед в неуправляемый полет, старайтесь заехать на него перпендикулярно, и по максимуму снизив скорость.
В разгаре осень и вам неоднократно придется проехаться по опавшим листьям. Старайтесь объезжать подальше участки засыпанные листьями, слой мокрых листьев это настоящий каток для любого транспорта, въехав же, не делайте резких движений и проезжайте как можно спокойнее.
Чем больше строится домов вокруг, тем чаще можно увидеть оставленные бетономешалками следы на дорогах. Такие пятна бетона опасны как еще жидкие, так и уже застывшие, а гравий и керамзит в составе бетона делает помеченные участки особенно скользкими.
Чтобы понять насколько скутер не любит песок достаточно въехать разок на пляж. Скутер под вами взбесится не хуже "норовливой" лошадки, причем опасен песок не только на пляже, но и на дороге, там он также скользок, вот, только падать на асфальт не так приятно как на пляж.
См.также: Кровь на асфальте: статистика дорожных происшествий | См.также: Baltmotors запускает программу «Весенняя выгода» с 1 по 31 марта. |