Sorry, there was a problem. Please try again



Выбираем скутер – что важно?

Прежде чем купить скутер определите для себя его назначение, будете ли вы гонять на нем по городу или ездить на природу, а возможно и то и другое. Именно от назначения скутера в основном зависит предпочтительная модель. Скутеры Yamaha считаются городскими пижонами, легко срывающимися с места на светофорах и без проблем разгоняющиеся до 60 км /час, вот только на плохой дороге такой скутер будет вести себя как капризная барышня, воротящая нос во все стороны. Не очень уютно будет себя чувствовать на таком скуте и подросток. Honda, особенно старые – очень популярны именно своей непритязательностью и послушностью. Такой скутер не разгонишь даже если отключить все ограничения, зато на нем удобно отправится в поездку по самой расхлябанной дороге. Понравится такой скутер и тем, кто не желает проводить много времени в его разборках – переборках, мотор непритязателен и способен вынести кажется все, что угодно. Ходовая у таких скутеров послабее, но им сильная и не к чему.

Suzuki славятся мощностью и наворотами, а еще своей универсальностью, им хорошо и в городе и за его пределами. Хорошая ходовая часть поддерживает увеличенную мощность скутера. Тюнинг на такой скутер можно найти самый разнообразный. Неприятно только жесткое не очень удобное сидение и жесткость свойственная двигателю. Если раньше выбирая скутер, приходилось думать и о покупке запчастей и ремонте на будущее, сейчас это перестало быть проблемой, починить можно практически любой скутер.

Покупая скутер лучше позаботиться о документах на него. Несмотря на то, что по правилам документы на двигатели объемом меньше 50 кубических сантиметров не требуются, нелишним будет попросить у продавца хотя бы чек, подтверждающий факт продажи. Если вас останавливает инспектор дорожно-постовой службы, не стоит убегать от него, догнать вас на машине ему ничего не стоит, а если у вас все в порядке с аппаратом, задержать вас они права не имеют, а вот беглецов не любят. Понадобятся вам документы и в случае кражи скутера, правда тут вариантов может быть несколько, если у вас на руках документы и номера на раме и двигателе совпадают – вы сможете доказать в милиции, что скутер принадлежит вам, а вот если номера затерты, ситуация практически безвыходная, тем более что в большинстве случаев человек, у которого вы скутер обнаружите просто купил его, не имея представления о краже. Можно попытаться после покупки поставить скутер на учет в ГИБДД, внести номера в базу, но работает это не везде, вам могут попросту отказать, чтобы не возиться в случае угона. Для того чтобы самому не купить ворованный скутер, покупайте его только та, где в наличии больше десятка моделей, помните, что бесплатный сыр раздают только в мышеловках и если повезло вам, возможно не повезло кому-то раньше.

Вообще цены на мопеды складываются достаточно интересно. Уже в самой Японии цена зависит от порта, где их купили, большинство скутеров попадают нам оптовыми партиями, с торговых стоянок в японских портах. Скутеры, прибывшие под заказ, из мотосалонов и магазинов будут, конечно же, значительно дороже.

За время, пока скутер добирается в Россию, его цена за счет различных накруток увеличивается раза в 2-2,5. растет цена и при наличии тюнингованных деталей, чем больше модных штучек, тем дороже выйдет скутер. Сказывается на цене и год выпуска скутера, но конечно главное значение имеет его техническое состояние.

Сказывается на цене и место приобретения скутера, его можно купить на рынке или в салоне, в первом случае вы сознательно закладываете большие затраты на риск, во втором получает за более высокую цену скутер полностью готовый к новому сезону.

05 марта 2009
См.также: Первые километры – обучение езде на скутере для новичков. См.также: Baltmotors запускает программу «Весенняя выгода» с 1 по 31 марта.